Правда о прививках

Реабилитация. Красота. Лекарственные травы.

Модератор: 7Angel

Ответить
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Правда о прививках

Непрочитанное сообщение 7Angel »

В свое время меня потряс этот фильм до глубины души. Мне казалось, что выражение "От ужаса волосы на голове шевелятся" образное. Но в тот момент, когда я смотрела первый раз этот документальный фильм я почувствовала, что это такое, когда волосы от ужаса шевелятся на голове это отнюдь не слова...

Я не хочу спорить и приводить свои аргументы за и против - каждого из нас своя голова на плечах и ответственность за своих детей. У старшего только 2 прививки, их сделали еще в тот момент, когда я врачам "в рот смотрела" и принимала на веру любой вердикт. У младшего отказ от прививок я написала сразу же в роддоме ему 5 - нормальный ребенок.

А сегодня прочла след. сообщение в сети:
Что лишний раз подтверждает правоту документального фильма :senks:

Клетки крови подавляют иммунную систему младенцев, выяснили американские ученые, исследование которых опубликовано в научном журнале Nature. По их словам, это необходимая мера для того, чтобы позволить различным полезным бактериям обосноваться в кишечнике. В противном случае, организм бы ответил на эти процессы воспалительной реакцией и попросту уничтожил бы все симбиотические бактерии.

В тот момент, когда у ребенка полностью отсутствует иммунитет ему лепят все прививки :fubar:
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
wind of desert
Любознательный
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:27
Откуда: Украина

Re: Правда о прививках

Непрочитанное сообщение wind of desert »