Акция июня: сеансы Кундалини Рейки в дар (акция завершена)

Получение настроек. Самонастройки. Мастера.

Модератор: 7Angel

Аватара пользователя
Joy
Смотритель
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 май 2008, 22:57
Пол: Женский

Акция июня: сеансы Кундалини Рейки в дар (акция завершена)

Непрочитанное сообщение Joy »

_____________________________________

Акция завершена

_____________________________________


Приветствую всех участников сайта! :heat:

Меня зовут Елена. Я увлекаюсь и занимаюсь энергопрактиками с 2011 года - с того же года являюсь мастером Кундалини Рейки и Лунного Рейки. Практикую дополнительно и другие светлые энергии, часть настроек на которые вы можете увидеть в этом разделе форума.

Предлагаю поучаствовать в моей июньской акции сеансов Кундалини Рейки.

Три раза в неделю (в пн, ср и пт) в течение июня этого года я буду отправлять бесплатные сеансы трем желающим, записавшимся в этой теме (в порядке очереди).
Об энергии Кундалини Рейки
Кундалини Рейки - одна из самых простых, действенных и приятных методик исцеления и саморазвития.

Вся ваша жизнь зависит от характера вашей внутренней энергии – это Закон Вибрационного Соответствия, и чтобы произошли желаемые вами изменения необходимо, чтобы изменилась ваша энергетика.

Один из самых простых способов для этого – открыться потокам более высоких вибраций, таким как Кундалини Рейки.

Эта яркая, мощная, живительная энергия была передана людям через датского мастера медитации Оле Габриелсена (Ole Gabrielsen) Вознесенным Владыкой Кут Хуми (Кутхуми) направлена на мягкое пробуждение внутренней энергии Кундалини.